Истории Успеха !!

История успеха Ирины Исаевой город Сибирский .

Всем доброго дня или вечера, возможно утра))...
 Зовут меня Ирина Исаева и хочу  немного рассказать вам о себе.

  Я мама двух прекрасных дочерей, замужем. Мне 36 лет.     У  меня высшее экономическое образование, до этого         бухгалтерские курсы, курсы делопроизводителя. Работала с 16-ти лет, сначало  нянечкой, потом  вахтером и наконец 15-ти   летний стаж работы в торговле.... Сначала на рынке, потом киосок, магазин, потом я товаровед.... и все - дальше пути  нет...

  Работа отнимает огромное количество времени и его не   хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ на семью...Когда я ушла в    декрет беременная второй дочерью я вдруг поняла, что люди вокруг меня ЖИВУТ и у них много разных           интересов (в отличии от меня), а у меня в то время только накладные в голове были... 
В общем возвращаться назад, туда где есть много работы, но нет удовлетворения и дальнейшего карьерного роста мне совсем не хотелось...                                 

   Я, сидя в декрете, находилась в поиске... И даже когда я пришла в Орифлейм, я не сразу увидела все возможности. Просто я долго пользовалась этой продукцией и любила ее (сейчас люблю еще больше!) А так как сидела в декрете - решила просто экономить и пользоваться с
кидкой.


Попробовала строить бизнес - начало получатся, но отнеслась сразу скажу я к этому не серьезно, и тут пришло время выходить из декрета и как мне не хотелось пришлось выйти так как денег 
 постоянно не хватало...
Но теперь у меня опять постоянно не хватало времени и мои дети стали практически беспризорниками - папа военный, постоянно на работе, и мама пропадала на работе... Приходя вечером домой сил не хватало ни на что... Если честно сейчас пишу, вспоминаю и думаю - неужели это было со мной? какой кошмар! постоянно усталая и злая - бедные мои детки и муж...

Я не могла разорваться, когда у меня стал нервно подергиваться глаз - я поняла что нужно что-то делать. Выбор был небольшой, вернее его совсем не было - дети это всегда приоритет. Я уволил
ась и опять стала искать работу на дому, чтоб и деньги водились и дети под присмотром.

Я все искала и искала... А самое смешное, что все это время я пользовалась продукцией Орифлейм и у меня была небольшая структура, которую я построила ранее...

Сомнения они лишают нас множества достижений и счастливых минут.

И когда я отказалась от сомнений, когда я ПОВЕРИЛА в Орифлейм - У меня стало получатся! И нашлись люди, которые верят как и я, и у них тоже получается!

Сейчас, на сегодняшний день благодаря нашей системе работы, нашей команде я старший менеджер 22% и стремительно росту. Планирую в новом году открыть звание Старшего Директора, а это уже  доход от 50 000 руб. в месяц. Согласитесь очень хорошее дополнение бюджета, особенно если учесть, что вы практически без отрыва от семьи или совмещая с основной работой можете достичь этого.

В общем планы Наполеоновские! 
Я приглашаю Вас осуществить ВАШИ желания и научится зарабатывать красиво и много!
В нашей команде много отличных консультантов и менеджеров с далеко идущими планами, которые умеют работать и зарабатывать. 
У нас настроенная система обучения, которая действительно дает результат. Проверено лично!
Приглашаю в Орифлейм!!!
В завершение хочу вам сказать:
Вы сейчас читаете мою историю и возможно вам так же не хватает времени на семью, возможно вы так же ищите себя, возможно вы, как и мне когда-то, нужен заработок с гибким графиком...

Выход есть - он здесь, с нами!

Вы хотите изменить свою жизнь? Хотите быть успешной, востребованной и интересной? Хотите видеть как растут ваши дети? Хотите зарабатывать?
Это все реально. С нашей командой, работая онлайн вы реализуете все свои желания!
Добро пожаловать к нам!




История успеха Филипповой Екатерины  12.10.2014 08:04



За год вышла на уровень Директора
совмещая с декретным отпуском.
Самое главное для Екатерины - это работа рядом с семьей!
На доход с Орифлэйм сделали ремонт и купили дорогую мебель в новом доме, который сами построили.


Средний доход 40 000 - 50 000р в мес

ФИО Филиппова Екатерина Сергеевна
Дата рождения: 24 января 1989 г
Место рождения: ст. Октябрьская Краснодарский край
Семейное положение: замужем, муж Антон и сын Сережа -4 года! Обожаю своих мужчин!!!
Образование, профессия: По образованию я товаровед-эксперт, но к моему счастью я ни дня не работала на дядю! Сейчас я индивидуальный предприниматель, работаю дома!!! Это ли не мечта?

Хобби: Я живу в сельской местности. У нас большой сад, ягодник, полисадник. Есть где разгуляться) Так же я председатель родительского комитета в саду. Мой жизненный принцип-никогда не оставаться в стороне!
Я обожаю свою семью!!! И каждый день благодарю Бога за счастье любить и быть любимой!!!
Любимая книга: (Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки)

Карьера в Орифлэйм: 26 октября2013 года-регистрация в Орифлэм
Январь 2014 года-15%
Март 2014 г-18%
26 октября 2014 г-22%
Ровно год мне понадобился, чтоб осуществить мою мечту-открыть звание Директора Орифлэйм!
Март 2014 г –закрытие звания Директор Орифлэйм!

- КАК СКЛАДЫВАЛАСЬ ТВОЯ ЖИЗНЬ ДО ОРИФЛЭЙМ?
Я родилась и выросла в семье со средним достатком-мама учитель, папа электрик. Денег всегда не хватало, мы с сестрой впитали юных лет умение экономить и радоваться малому. Но всегда хотелось иметь красивые наряды, мечтала увидеть мир.
Сейчас благодарна родителям за то, что научили видеть радость в мелочах и ценить то, что имеешь! Папа воспитывал в строгости, а мама окружила теплом и заботой! Я обожаю своих родителей и сестру Аню!
Училась я хорошо и в школе и в университете. Закончила ДонГАУ по специальности товаровед-эксперт. Не смотря на то, что по специальности я не проработала ни дня- в студенческом городке зародилась моя карьера с Орифлэйм и я нашла свою ЛЮБОВЬ!

-ЧТО ПРИВЕЛО В КОМПАНИЮ?
В Орифлэйм я пришла второй раз. Был опыт работы офлайн в студенческие годы. За 5 лет я вышла на уровень18%, но не могла сделать больший результат-так как не стала Директором в голове! Боялась ответственности, были какие то условности и отговорки.
Но за это время я познала мир Орифлэйм-люди, которые работали в компании мне казались особенными: позитивными, яркими, умеющими мечтать!
Я вышла замуж, родила сыночка и на некоторое время выпала из работы, перерыв был 2 года.
Но я всей душой полюбила компанию и когда сынок немного подрос, пришла в бизнес с Орифлэйм уже онлайн.

-КАК ДЕЛАЛА ПЕРВЫЕ ШАГИ В БИЗНЕСЕ?
Мне было с чем сравнить, и я по достоинству оценила работу дома, рядом со своим ребенком в тепле и уюте. Сидя в теплой пижаме со стаканом любимого коктейля ВЕЛНЕС, я часто вспоминаю про свой опыт с соц опросами и промостойками) Зато этот опыт убил во мне все страхи и неуверенность!
Карьера моя не была лишена трудностей, но работа всегда приносила радость, удовлетворение, поэтому я каждый день работала над собой, обучалась! Понимала, что если что-то не получается, значит дело во мне. Я твердо знала, что выложившись сейчас, я вскоре начну получать результат своих стараний.
Я рада, что мне удалось построить дружную и крепкую команду! Каким бы гениальным вы ни были, в одиночку не получится достичь результатов!


- КАКИЕ ПОДАРКИ, ПРЕМИИ ПОЛУЧИЛА?
За 2 года работы в Орифлэйм я заработала уже более 600 000 рублей!!! Мое увлечение переросло в серьезный и стабильный бизнес. Я получила премии 2000 долларов и 70 000 рублей+ накопившиеся на счету 159 000 рублей. Мои вложения –это 149 р за регистрацию.
В июне 2015г я летала в Москву на МЕГА форум и на БАНКЕТ Директоров!!! Моя мечта -побывать в столице нашей Родины! Я оценила то, что у нас большая дружная команда, мы такие разные, все из разных уголков России, но нас объединяют одни цели, ценности, дух единства!
Я стояла на сцене Гостиного Двора и с замиранием сердца думала о том, что я в правильной компании! Я счастлива, что связала свою жизнь с Орифлэйм!
Я увидела, что такое Орифлэйм-компания гигант, которая любит и умеет вознаграждать своих партнеров! Прониклась уважением к руководству! Это мудрые, щедрые и амбициозные люди!
Впервые вижу людей, которых не испортили деньги и признание! Они ценят нас, простых консультантов, оставаясь простыми и внимательными к каждому.
Взять к примеру первую конференцию для менеджеров в Шарм-эль-Шейхе! Это сенсация! Уже с уровня менеджера можно было туда попасть! Шикарный сервис, отели класса люкс, прозрачное Красное море! Так компания вознаграждает нас за то, что мы просто делаем свою работу!

Для меня эта поездка была особенной, я простая девушка из периферии в Египте на лучшем курорте! Были стерты границы, я поняла, что я этого достойна!!! Что это только начало моих путешествий с компанией!

Многие бояться слова сетевой маркетинг! Люди, незнающие в этом толк, ассоциируют его с сектой)) МЛМ с МММ, не видя разницы!
Для себя я четко поняла преимущества сетевого маркетинга-это возможность любому человеку, вне зависимости от образования, возраста, материального положения стать финансово независмым. Важно, что не нужны вложения и нет рисков. Но это не лотерея, не рулетка. Наши вложения-это время, старание, работа над собой!


История успеха Терентьева Елизавета 


Дата рождения -11 марта 1987 год 
Место рождения- небольшой поселок Золотково Владимирской области 
Семейное положения –замужем и у меня две прекрасные дочурки . Старшей 8 лет ,учимся во втором классе , младшей 3 года , ходим в садик.
Образование, профессия: образование высшее .По профессии я учитель физики и математике (заканчивала физмат ) , но по специальности я не работала . Несколько лет отработала в банке.
Хобби –Основное хобби это мои дети. Все свободное время я стараюсь проводить с ними. 
Любимая книга –Бедный папа. Богатый папа. (Роберта Кийосаки)
Карьера в Орифлэйм
Май 2011 г-Регистрация
Январь 2012 – 3%
Март 2012- 6%
Сентябрь 2012 -9%
4 каталог 2014 года -12%
5 каталог 2014 года -15%
12 каталог 2014 года -18%
14 каталог 2014 года -22%
2 каталог 2015- Закрыла квалификацию Директора 



КАК СКЛАДЫВАЛАСЬ ТВОЯ ЖИЗНЬ ДО ОРИФЛЭЙМ?

До Орифлэйм , я работала банковским сотрудником .

Имела не плохой доход и небольшое продвижение по карьерной лестнице.

В Орифлэйм я пришла по приглашению через сайт одноклассников от Матвеевой Ольги из города Краснодара.  Я пользовалась продукцией и даже имела представление о бизнесе и работе в компании .

Сетевой маркетинг мне был знаком , когда то я работала в компании Эйвон координатором .

У меня была своя небольшая структура консультантов. Работали мы в реальной жизни: промостойки , встречи в офисе , соцопросы и т д.

Но там у меня не сложилось .
Да, я знала , это возможность , можно заработать столько , сколько ты не заработаешь на обычной работе . Но печальный опыт наверное все-таки меня останавливал.
Попробовать? НЕ попробовать? 
- Ну что я теряю ….Думала я тогда .
Я согласилась .
Хотя на тот момент не знала всех плюсов компанииОрифлэйм, по сравнению с другими.



СРАВНЕНИЕ ОРИФЛЭЙМ И ЭЙВОН



Один из важных показателей:  координатор это все таки наемный работник , он не предоставлен сам себе .

И если не выполнил план – Извини , подвинься , могут и уволить .

Конечно планирование важно , и ни на шагу не стоит отступать от поставленной цели , но есть множество других обстоятельств , которые могут сыграть не в вашу пользу… И увы…

В Орифлэйм тебя НИКТО НЕ УВОЛИТ! Если ты даже 11 месяцелв не был активен и не разместил НИ ОДНОГО ЗАКАЗА! И только через год по не активности на личном номере его удляют - ХАЛЯВА!



- Сама продукция ! Когда работала в Эйвон не задавалась таким вопросом. Да об этом никто и не говорил. Но оказывается компания относится к черному списку компаний, которые тестируют свою продукцию на животных.Может быть кому то все равно. Но это ужасные опыты. Слезы на глазах, видя все это.

Орифлэйм со дня основания НИКОГДА НЕ ТЕСТИРОВАЛ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЖИВОТНЫХ, ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ И ПЕЧАТАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В КАТАЛОГАХ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ



- Еще один пункт , который очень мешал в работе , это территориальное разделение

Не знаю, как сейчас, но на тот момент когда работали мы, наш город был поделен на 2 части. 

Порой получается так, рекрутируешь ты рекрутируешь, где ни будь в центре города - дождь, солнце , снег))) Нашел человека , а он по прописке относится к другому району… Ищем следующего… И так по кругу. 

Теоритически, я не могла даже подписать свою подругу, т к она относилась к другому району.

В ОРИФЛЭЙМ МЫ МОЖЕМ СТРОИТЬ СТРУКТУРУ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ, НО И ОДНОВРЕМЕННО В ЛЮБЫХ ИЗ 45 СТРАН МИРА!!!!



- Кто то скажет , в Эйвон скидка больше !!! 

Стоит и тут разобраться с какой суммы вашего заказа у вас будет идти хорошая скидка?

Только на первый заказ они обещают скидку 31% и все . А дальше ???

В Орифлэйм на любую сумму заказа скидка 20% 

В Эйвон до 1600 руб скидка 15% 

А дальше, обещанная скидка Эйвон 31% уже начинается с суммы заказа от 9000 руб. В Орифлэйм порог гораздо ниже примерно от 6000 руб скидка уже 32% . + любой продукт со скидкой 50% выбрать можно

- Тоже самое касается и маркетинг плана. Стоит разбираться.
Преимущества в Орифлэйм неоспоримые: бизнес, который передается по наследству, автопрограмма, путешествия в разные страны мира, единовременные выплаты от 1000$ - 1 000 000 %



-КАК ДЕЛАЛА ПЕРВЫЕ ШАГИ В БИЗНЕСЕ?  

Предложение о сотрудничестве в компанией Орифлэйм мне поступило через сайт одноклассники .

В день регистрации мне позвонила Ирина Басюк и объяснила , что от менятребуется и каких результатов я могу достичьвыполняя это.

Я была приятно удивленат.к не оформив еще ни одного заказа и не проведяни одной регистрации , ко мне уже было такое внимание.

А еще меня удивил сам метод работы –онлайн . 

Как ??? 
Привычный сетевой маркетинг можно перенести на онлайн пространство ??? 
Оказывается можно, когда есть система работы, обучение и плотное сопровождение.
Я начала работать за 1.5-2 месяца я зарегистрировала примерно около 30 человек и только 3 человека сделали заказ. Остальные как пришли так и ушли. Мало что получалось по началу. Опыта не хватает думала я тогда!
НЕТ, мне не хватало желания. Не было мотивации.
У меня была основная работа , был доход и была некая зона комфорта

Второй этап моей работы началася на 9м месяце беременности. Вспоминаю первый вебинар на котором я выступала, первый раз было страшно... а на следующий день я легла в роддом . 
К приятному моему удивлению именно в этом каталоге, когда я была в больнице я вышла на уровень 6%. 
С рождением дочки, сразу после выписки я начала работать.
Но не долго . И опять зона комфорта. Я полностью погрузилась в ребенка.
Зачем работать мне? Муж работает. Я занималась семьей.
Сейчас вспоминаю то время и жалею упущенные дни. Почему мне тогда не приходила мысль активно начать работать ??? Чего я ждала ??? Ведь декрет рано или поздно закончится и что тогда…

На моем месте работы с 2мя детками, мне были бы не особо рады. Да и график такой, что и допоздна приходилось работать (мамы поймут, когда дети только начинают посещать детский сад, больничные неизбежны).

ВОТ ОН ТОЛЧОК и ТРЕТИЙ ЭТАП КАРЬЕРЫ!!! 
Бог любит троицу (ха..ха) 
Скоро закончится декрет. Что дальше?
Мысли меня не покидали, подумывала уже начать поиск новой работы.
Но хотелось и в семье быть, видеть как дети растут и зарабатывать при этом не плохо.
Приняла решение , активно начать работать в Орифлэйм, пока еще есть время .
ЦЕЛЬ была не выходить из декрета на основную работу.
Цель поставлена, остается действовать. Работала много. Более чем по 8 часов каждый день. Где то днем когда ребенок спит или чем то занят. Где то ночью. 
Наверное многие принимают такие решения, когда именно в этом есть острая необходимость. У меня на тот момент она возникла.
Ну и как результат - ОТКРЫЛА КВАЛИФИКАЦИЮ ДИРЕКТОРА.

- КАКИЕ ПОДАРКИ, ПРЕМИИ ПОЛУЧИЛА?
Трудно все припомнить , но подарков очень много .
Туалетные воды, сумки , кошельки, чемодан , часы, кухонная техника (орешница ,кофеварка, блендер, термос) электроника , планшет и даже ноутбук. 
Подарков было очень много , все не перечислить.
Были и денежные премии по Турборосту я собрала 31 500 руб
Получила премию 1000$ за звание директора . Причем компания не смотря на то что кризис, все премии платит по курсу, и когда я получала премию это было - 65 000р . В общей сложности я получила 86 тыс … Мама в декрете , с 2мя детками , где может еще получить такие деньги ???
А через пару каталогов компания выплатила еще премию 70 000р по Турборосту и суммарно за каталог  получилось более 90 000 р…

- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЕШЬ В ДЕНЬ РАБОТЕ ( С ЧЕМ СОВМЕЩАЕШЬ)?Времени уделяю примерно 8-10 часов в день , порой больше.
Сейчас стоит новая цель –Золотой директор, а для этого нужно приложить усилия и потрудиться. Оно того стоит !!! Совмещаю свою работу с воспитанием детей и это мне удается. Главное это планирование, распланировать можно свой день так, что и на детей времени хватит и не в ущерб работе.
Кто то не работает , не старается , потому что у него дети. Но наши дети –это же только стимул, мотивация для действий. Я работаю именно по этому- потому что у меня дети и я хочу для них достойного будущего.
-ЛЮБИМЫЙ МЕТОД РЕКРУТИРОВАНИЯ?
Это социальные сети .
Сейчас век интернета. Люди большую часть своего времени проводят тут.
И кто то из них именно в поиске новых возможностей. А компания Орифлэйм эти возможности дает. Нам лишь остается их раскрыть перед человеком.
Еще рекрутирую и по теплому рынку.

ПОЖЕЛАНИЯ ТЕМ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ ИЛИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭТОТ БИЗНЕС
Вы умеете мечтать ? Вдумайтесь- насколько сильна ваша мечта?
На вашем пути будут сложности , будет не понимание , отказы.
Но стоит ли тот отказ , который вы получите, вашей мечты ?
Сможет ли он вас отвернуть от нее ?
Идите вперед и не сдавайтесь, чтобы потом не было мучительно больно, что вы когда то упустили шанс , шанс на то чтобы изменить свою жизнь .


Почему я в Орифлэйм?

1 Орифлэйм это стабильно и постоянно развивающаяся компания
2 Потому что я хочу свободы и независимости
3 Потому что я хочу быть уверенна в завтрашнем дне
4 Потому что я хочу достойного будущего своим детям
5 Я хочу мечтать и чтобы мои мечты обязательно сбылись, а с Орифлэйм я знаю , что так оно и будет






1 комментарий: